Зачем Кресло с поворотной платформойвообще кресло в лодке ПВХ?

Скоро лет 10 как я водномоторник, но до этого сезона даже мыслей не было чтобы сидеть в лодке как-то по другому, чем сзади на баллоне справа и рулить левой рукой. Хотя нет, как-то пробовал ставить кемпинговый стул без подлокотников, но показалось неудобно - слишком громоздкий и не развернешься с ним, приходилось его периодически складывать и убирать. Но тут в марте месяце одолел меня один наш местный энтузиаст из рязанского рыболовного клуба, мол сделай, чего тебе стоит, чертежи все есть и т.д. в общем, как говорится - проще было согласиться, чем объяснять свое нежелание это делать. Чертежи, конечно, оказались еще те, какая-то сложносочиненная конструкция, сваренная встык из кучи кусочков квадратного профиля, посему - делал небыстро, можно сказать - заставляя себя, естественно хоть по мотивам этого произведения, но многое по-своему: получилось не особо красиво, зато надежно, как я, в общем-то и люблю :). Заказчик, в целом, удовлетворился и, спасибо ему, рассказал впоследствии - как в итоге все встало и какие всплыли в конструкции и исполнении косяки, о многих из них я его, надо сказать, предупреждал заранее. Между тем приближалось открытие сезона, нестандартный метериал остался, ютился сиротливо кучкой по углам, постоянно мешаясь под рукой мозолив глаза, и решил я попробовать до начала сезона доработать конструкцию и испытать этот, сулящий небывалый дополнительный комфорт девайс, непосредственно на себе! Заказал из Питера, кресло, поворотную платформу, УКБ-1 в ассортименте, упростил конструкцию убрав все лишнее и добавив необходимое, вроде опоры на пол из бакелитовой фанеры и буквально прям накануне и непосредственно в день отъезда на первую в этом рыбалку сваял опытный образец, получилось, канечно неказисто и кривовато, зато, с небывалым запасом прочности, как я и .. ну повторяюсь о5, да. :) В общем в итоге испытаний, 4 дня под постоянным дождемОснование в сложенном состоянииКресло в сбореОснование в разобранном состоянииПоворотная платформа на реальном подшипнике, постоянно куртка и сапоги в лодке, напарник, 6 спиннингов в лодке на двоих - я в восторге! Вот до этого момента даже не думал, что кресло - настолько правильная приблуда - спина не болит, задница сухая, ибо с борта все время привстаешь, чтоб чего-нибудь поднять или дотянуться или за стаканом или.. а в дождь это черевато, сразу все намокает и т.д., а тут сижу, кручусь в любую сторону, руками достаю почти везде не отрываясь от седла, более того - поскольку спинка кресла небольшая и подпирает только поясницу, на нее легко натягивается куртка и тогда и спинка не намокает и полный, в общем "Хаггис", т.е. сухо и комфортно. Далее - бак уместился под креслом и не маячит под руками, как и его супердлинный шланг; полностью повернувшись на правый борт можно свесить ноги в воду, помыть сапоги или, если тепло, "помочить ножки"; на глиссере и разваротах никуда вsвалится не тянет -опасался, кстати, этого момента; при выходе из лодки спинка кресла складывается и не мешает особо выгружать/загружать вещи и самое главное - спина не устает, подпор поясницы более чем актуальный, для сибаритов, кстате, есть варианты кресел с высокой спинкой, но дороже, а для минималистов/экономистов - такие же ка на фото, но без мягких вставок, соответственно дешевле. В общем после транцевых колес, это можно сказать 2-ой по удобству аксессуар в лодку, однозначно! На более подробных фото ниже - уже коммерческий вариант.